Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наставничество

Внедрение целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися/
 
На основании распоряжения министерства просвещения РФ от 25.12.2019г. № Р-145 об «Утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» во всех школах внедряется целевая модель наставничества.
 
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
 
Внедрение целевой модели наставничества в рамках образовательной деятельности предусматривает – две основные роли: наставляемый и наставник. Наставниками могут быть учащиеся образовательной организации, родители обучающихся (родитель не может быть наставником для своего ребенка в рамках данной целевой модели), педагоги и иные должностные лица образовательной организации.

В числе самых распространенных форм наставничества могут быть:

  • «ученик – ученик»;
  • «учитель – учитель»;
  • «учитель - ученик».


Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.08.2020 № 176-р "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися".

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Распоряжение Минпросвещения РФ от 25.12.2019 №Р-145 «О внедрении целевой модели наставничества»

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Приказ УО №726 от 18.09.2020 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися муниципального образования Курганинский район»

Приказ ОО №376 от 11.09.2020 "О внедрении целевой модели наставничества в "МАОУ СОШ №4 им. М.С. Сахненко"

Положение о внедрении целевой модели наставничества в МАОУ СОШ № 4 им. М.С. Сахненко

Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МАОУ СОШ № 4 им. М.С. Сахненко

Приказ об утверждении наставнических групп, назначении куратора

Приказ об организации наставничества